Шкаф управления задвижкой (ШУЗ)

Получить ТКП

Изготовление шкафов управления задвижками. Все номенклатуры. Разаработка проектной документации. Производство полного цикла.

Получить ТКП Шкаф управления задвижкой (ШУЗ)

  1. Неверный ввод
  2. Неверный ввод
  3. Неверный ввод
  4. Неверный ввод
  5. Неверный ввод
  6. Неверный ввод
  7. Неверный ввод

  8.   ОбновитьОбязательно
  • Описание
  • Характеристики

Шкаф управления задвижкой

Шкаф управления задвижкой предназначен для работы в системах пожаротушения и дымоудаления для автоматического и ручного управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором электрозадвижки, рассчитанной на рабочее напряжение 380В.


Возможность работы в режимах ручного и автоматического управления
В автоматическом режиме шкаф управляется подачей сигнала по интерфейсу RS-485 от пульта "С2000М"
В ручном режиме управляется кнопками на лицевой панели шкафа
Имеет базовую конфигурацию, а также позволяет настраивать собственные конфигурационные параметры
Контроль действующего значения 3-х фазного напряжения и величины фазового сдвига на вводе электропитания
Контроль исправности цепей управления двигателем
Контроль положения электрозадвижки
Отображение режимов "Авария питания", "Автоматика откл.", "Двигатель включ.", "Неисправность" на встроенных световых индикаторах
Передача сообщений по интерфейсу RS-485 на пульт "С2000М" или АРМ "Орион Про"

Чтобы отправить запрос на оборудование, воспользуйтесь кнопкой «ПОЛУЧИТЬ ТКП» выше.

  • Шкаф управления задвижкой-технические характеристики

  • Рабочее напряжение сети 400 (+40/–60) В
  • Номинальная частота 50 ±1 Гц
  • Тип системы заземления (выбирается при помощи перемычки) TN-C/ТN-S
  • Габаритные размеры, не более 260 × 400 × 500 мм
  • Масса, не более 15 кг
  • Рабочий диапазон температур от 0 до плюс 55°С
  • Средний срок службы не менее 10 лет